Нагревательный элемент увеличит КПД солнечных панелей

Нагревательный элемент увеличит КПД солнечных панелей

В Массачусетском технологическом институте был придуман способ повышения КПД обычных солнечных...

Комбинированные солнечные коллекторы с тепловыми трубками.

Комбинированные солнечные коллекторы с тепловыми трубками.

Солнечную энергию используют для получения горячей воды (теплого воздуха) и выработки...

Форма входа

Это интересно

На 2015 год запланирован кругосветный перелет самолета на солнечных батареях »

На следующий год создатели швейцарского проекта Solar Impulse запланировали кругосветный перелет, на который не будет потрачена ни одна капля керосина. Презентация второго прототипа одноименного самолета на солнечных батареях состоялась 9 апреля на аэродроме города Пайерн, который находится в западном кантоне Во. Второй прототип «солнцелета» — больше, чем предыдущий. Размах его монокрыла, который покрыт тысячами солнечных элементов, достигает 72 метров, что всего лишь на 7 метров меньше, чем у аэробуса А380. При этом «Солнечный импульс» весит 2,3 тонны. Также была увеличена энергоэффективность машины, при этом КПД 4-х электромоторов «солнцелета» стал равен 94%. Кроме того, улучшению подверглись и технические характеристики самолета — теперь у него снижена чувствительность к воздействию внешних факторов. «При совершении кругосветного перелета у нас должна быть возможность перемещаться при любой погоде, лететь сквозь облака», — сообщил летчик и инженер Андре Боршберг, который является одним из соучредителей проекта. Во время полетов 1-го прототипа, которые происходили ранее, взлет моноплана нередко приходилось откладывать на несколько дней из-за неблагоприятной погоды. Также, разрабатывая маршруты, нужно было избегать зон турбулентности. Пассажирские лайнеры летают через них каждый день, однако для хрупкой конструкции Solar Impulse, который передвигается со скоростью около 50 км/ч, они могли бы стать фатальными. Во втором прототипе кабина пилота получила кресло вроде тех, которые размещаются в салонах бизнес-класса, за счет чего повысилась ее удобность. «С учетом того, что временной отрезок в воздухе может достигать 5 суток, необходимо, чтобы пилот был в состоянии вынести долгий полет», — отметил Боршберг. Тестовые полеты нового прототипа запланированы на май 2014 года. Старт кругосветного перелета при этом намечен на март 2015 года. Его маршрут будет таким: Швейцария — Индия-Мьянма — Китай — перелет над Тихим океаном — Соединенные Штаты — перелет над Атлантикой — Северная Африка или Южная Европа — Швейцария. Solar Impulse-1, который был разработан Федеральной политехнической школой Лозанны при поддержке Европейского космического агентства и частных компаний, поднялся в воздух в первый раз 4 года назад, а именно в апреле 2010 года. В июле этого же года его создателями был доказан тот факт, что аппарат способен на ночной полет благодаря энергии, которая была накоплена за день. В 2011 году он направился в Париж и Брюссель из Швейцарии, и это стало первым международным полетом «солнцелета». В 2012 году был совершен первый межконтинентальный перелет – тогда летательный аппарат совершил перелет из Швейцарии в Марокко. В 2013 году за 5 этапов самолет пересек США с запада на восток. Старт был совершен в начале мая в Сан-Франциско, а финиш — в начале июня в Нью-Йорке. При этом первый прототип «солнцелета» был доставлен на североамериканский континент с помощью борта грузового Boeing 747. Второй прототип сможет самостоятельно преодолеть океан.
Дизайн :